Немного обо мне.

Моя фотография
Кашира, Московская, Russia
Здравствуй, дорогой читатель. Возможно ты впервые посетил мой блог и даже не знаешь меня в живую, поэтому было бы разумным рассказать о себе.Зовут меня Екатерина. Блог веду сравнительно недавно, пополняю записями очень редко. В блоге я стараюсь писать о своих размышлениях, о важных для меня вещах ,в общем о том что заставляет меня задуматься и в какой-то степени поменяться- отсюда и название "Истории моих изменений". Человек я очень целеустремленный,у меня хорошая сила воли и я стараюсь добиваться того,к чему иду. Но общество иногда ломает меня и я превращаюсь в безвольную серую мышку.В таких ситуациях я высказываюсь в своём блоге ,стараюсь искать причины того, что сломило меня,ищу для себя мотивации. Девочка я очень жалостливая и добрая. Часто замечаю всякие"несправедливости"по отношению к другим,всегда хочется как-то вступится и помочь. Вполне возможно,что мой маленький бложик придаст кому-нибудь уверенности и мотивации и даже настоит на действия.В общем суть этого блога вы,наверное,уже поняли,а подробную информацию обо мне читайте между строк постов)Приступайте к прочтению блога .И,надеюсь,вам не будет скучно

пятница, 9 августа 2013 г.

"Провинциальная москвичка"

Как проводишь лето?Как отдыхается?
Какие частые вопросы, какие банальные ответы. 
Лето.
Никогда не понимала,почему люди так сильно фанатеют именно от этого времени года. Никогда. Кто-то строить наполеоновские планы,кто-то надеяится  покинуть свою конуру, а кто-то ожидает большее количества свободного времени.
То странно. Жизнь идет своим чередом. Порой погодные условия не влияют на нас вовсе никак.
Отдохнуть можно и в октябре, похудеть в феврале,да все можно сделать когда угодно!Ничего не влияет!Кроме желания,конечно.
Я  никогда не жду лета.Вообще никогда не жду какого-либо времени года. В былые времена ждала только каникул. А сейчас  уже убедилась,что и то глупо.
И все таки. Отвечу на первый вопрос,стоящий выше.
Лето я провожу прекрасно. Нет,порой я засиживаюсь неделями дома,но то бывает редко.
Совсем недавно я вернулась из Москвы. Я люблю Москву. Ни капли от нее не устаю.
Люблю метро.Люблю безразличных людей. Вообще я люблю разглядывать людей. Вот об этом я и хочу с вами поговорить.
 Люди. Москва. Там они совсем другие.Нет,люди обычные,но другие.Я живу в маленьком городке,в котором всем до всех есть дело. Все всех знают ,ничего не скроешь.
А там ?А там 12 миллионов человек. Никто не обращает на тебя внимания.Никто.Это непривычно.Одна ты разглядываешь каждого прохожего,каждого пассажира метро. Оцениваешь его внешний вид, его поведение.Как-то по привычке.
Там никто не обращает  внимания на стычки людей,на ругань и ссоры. У всех исключительно свои дела. 
Но отчего-то мне это понравилось,не знаю.Мы любим все оригинальное и экзотичное. И я люблю.
Но москвичи ни в кое случае не злые.И не такие уж и безразличные,как я убедилась позже.
Желаете послушать кул стори на тему москвичей?
Хотя,я ведь все равно расскажу.
Шли последние часы моего пребывания в столице. Я отправлялась на автовокзал, дабы сесть на автобус и доехать до своего города.Естественно,добиралась я на метро.
 40 минут тряски в "час пик" не самое приятное ощущение. Но все.Я доехала до станции "Зябликово". После чего должен был последовать переход на "Красногвардейскую" и выход в город.Боже,я ходила там уже пару сотен раз. Но отчего-то совершенно забыла про местоположение этого перехода. Тогда я спокойно подошла к служителям охраны правопорядка. Это были 2 мужчины.Молодые.На вид не более 30 лет. улыбнулась и добродушно спросила о переходе.
 Если честно, то я ожидала сухой инструкции "2 раза налево,вперед и направо" Но все оказалось не так.Молодые люди решили облегчить мне путь. Один из них открыл запасной выход и приказал мне быстро-быстро выбежать тут.Но перед этим сказал :"Выхода в город здесь нет, но за вашу очаровательную улыбку,я вам его открою".
Мораль сей басни такова. Милые читатели,всегда оставайтесь доброжелательными,ни смотря ни на что! Абсолютно всегда!Ваша улыбка,ваша доброта-залог вашего успеха.
P.S. Если хоть один из этих молодых людей прочитает сей пост(что вряд ли случится),то знайте, что вам я все еще благодарна.



1 комментарий:

  1. Я люблю лето)) но тоже жду его не с особым восторогом))) Люблю все времена года)) и любовь моя длится порядка одного месяца:D

    ОтветитьУдалить