Немного обо мне.

Моя фотография
Кашира, Московская, Russia
Здравствуй, дорогой читатель. Возможно ты впервые посетил мой блог и даже не знаешь меня в живую, поэтому было бы разумным рассказать о себе.Зовут меня Екатерина. Блог веду сравнительно недавно, пополняю записями очень редко. В блоге я стараюсь писать о своих размышлениях, о важных для меня вещах ,в общем о том что заставляет меня задуматься и в какой-то степени поменяться- отсюда и название "Истории моих изменений". Человек я очень целеустремленный,у меня хорошая сила воли и я стараюсь добиваться того,к чему иду. Но общество иногда ломает меня и я превращаюсь в безвольную серую мышку.В таких ситуациях я высказываюсь в своём блоге ,стараюсь искать причины того, что сломило меня,ищу для себя мотивации. Девочка я очень жалостливая и добрая. Часто замечаю всякие"несправедливости"по отношению к другим,всегда хочется как-то вступится и помочь. Вполне возможно,что мой маленький бложик придаст кому-нибудь уверенности и мотивации и даже настоит на действия.В общем суть этого блога вы,наверное,уже поняли,а подробную информацию обо мне читайте между строк постов)Приступайте к прочтению блога .И,надеюсь,вам не будет скучно

суббота, 21 июля 2012 г.

Мамочка

   Сегодня день рождения у моей  любимой мамочки.

Мама для меня самый-самый близкий и родной человек. Мама для меня лучшая подруга.Мама для меня лучший советчик. Мама для меня самый лучший человек на всей земле!
Мама для меня самая красивая.
Мама для меня самая  нежная
Мама для меня самая  ласковая
Мама для меня самая  веселая
Мама для меня самая  добрая
Мама для меня самая  заботливая
Мама для меня самая понимающая
Мама для меня самая  чудесная
Мама для меня самая  умная
Мама для меня самая  опытная
Мама для меня самая  самая самая
Пусть же она отпразднует еще как минимум 10 юбилеев!
Пусть же она всегда будет счастлива!





Комментариев нет:

Отправить комментарий